Мой портфолио

Мой портфолио

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Мое восприятие картины «Богатыри» Васнецова В.М.


В дозоре дежурит дружина, они друг за друга горой.  Хмурая осень. За спинами воинов виднеется мрачное поле сражения. В схватке с татаро-монголами мы победили, благодаря этим героям. Глядя на картину меня переполняет чувство гордости за русских богатырей. 
                Все они одеты в тяжелые кольчуги, латы и шлем. Глядят мужчины в даль в одном направлении: нет ли там врага?
                От отважного атамана Ильи Муромца веет спокойствием. Он вооружён булавой, щитом и копьем. Конь Бурушка с увесистой цепью на шее, такой же мощный, как его хозяин.
                Храбрый податаман Добрыня Никитич в руках держит красный щит и меч. Он готов немедленно ринуться. Со схожим нравом его белый конь, украшенный лентой, в тон щита.
                Смелый есаул Алеша Попович на стреме.   Выражение его лица умиротворенно, а рука крепко сжимает лук, готовый в любой момент к атаке. Его рыжеватая кобыла с более спокойным нравом и свисающей гривой.

                Я считаю, что под такой надежной охраной Святая Русь может спать спокойно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.