Мой портфолио

Мой портфолио

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Весь день на велосипеде.

          Соревнования по фигурному вождению на велосипеде.
             Сегодня проходили соревнования по фигурному вождению. От нашего класса участвовали только мы с Паша. Я еще спал, когда Паша за мной пришел, в спешке позавтракал и поехал на автобусе за велосипедом. У школы мы вновь с Пашей встретились. Я побежал за велосипедом, а Паша поехал за Женей. Как оказалось Женя тоже спит. Мы расстроились и поехали на соревнования. Доехали быстро, но как оказалось они будут не в 10 часов, а в 11. Мы ждали, ждали... И приехали ребята из 9 школы. Нас зарегистрировали и тут повалил народ. Через какое- то время соревнования начались. Мы с Пашей съездили хорошо, но призовых мест не заняли так, как было не честно соревноваться против огромный четырнадцати летних парней. Но мы на расстроились, ведь говорят- "Главное не победа, а главное - участие ".
          И я не забуду Пашины слова -"Регом ".
                                             Убойный вечер.
Когда я вышел во двор чтобы поставить велосипед в подъезд, я увидел- зарытый в землю бетонный блок, похожий на трамплин. И сразу- же  в голову пришла мысль: ''А что если попробовать на велосипеде прыгнуть с него''. Я хорошенько разогнался, и подлетел. Такое ощущение было что ты летишь не смотря ни на что к облакам, солнцу и звёздам. И это было убойно. Я так сделал ещё несколько раз и пошёл домой. И велосипед я поставил. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.