Мой портфолио

Мой портфолио

среда, 14 мая 2014 г.

                     День Победы!
         9 мая мы всем классом ходили на почётный караул, который проходил у памятника погибшим мотозаводчанам в Великой Отечественной войне. Все мои одноклассники отстояли достойно. Далее моей семье удалось побывать на площади им. Жукова. Там шёл концерт, где выступали талантливые люди. Потом поехали на городское кладбище. Мы положили на могилки ушедших родственников  цветочки.  Ещё съездили к старшему поколению семьи сказать слова благодарности за то, что мы живы.

       Вечером, когда родители уехали в гости я делал уроки. Вот так у меня прошёл этот грандиозный праздник в честь победы над фашистами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.